Суббота, 18.05.2024, 12:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Категории раздела
Зимняя эксплуатация [3]
Все о инжекторе [1]
ГИБДД [1]
Разное [1]
Поиск
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 8
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Зимняя эксплуатация

    Эксплуатация АКБ в зимний период
    Особенности эксплуатации АКБ в зимний период

    Перво-наперво замерим плотность электролита во всех банках без исключения. Норма 1.27-1.28 г/см3. У Вас далеко не так? Значит снимаем батарею и ставим на зарядку. И это однозначно! Ни в коем случае не пытаемся повысить плотность электролита добавлением концентрированной кислоты, какая бы низкая не была его плотность. Желаемого же результата - повышения ёмкости батареи при этом не произойдет.

    Далее. Обязательно провести ревизию всех силовых проводов, клемм и контактов. Клеммы зачистить мелкой шкуркой. Конттакты на АКБ тоже зачистить и затянуть. Можно затем смазать литолом, чтобы к контактам не попадала влага.. С другой стороны силовых проводов так же провести ревизию контактов.

    Прикуривание от другого автомобиля

    Для российских автовладельцев нормальная ситуация, когда сосед просит "прикурить" его аккумулятор. Для этой нехитрой процедуры помимо автомобиля с заряженным аккумулятором, необходимы ещё и правильные провода. Те провода, что продаются на рынках имеют просто ужасное качество. Мало одного того, чтобы эти провода были медными и достаточно большого сечения. Необходимы очень качественные "крокодилы", обеспечивающие большую площадь контакта и большое усилие зажима, и необходим хороший контакт между проводом и "крокодилом". Не забываем, что по этим проводам у нас потечёт около 200 ампер!

    Чтобы не навредить сложным электронным системам вашей собственной машины, эта, казалось бы, элементарная процедура требует соблюдения строгой последовательности действий.

        1. Соедините красный кабель с клеммой (+) на заряженном аккумуляторе.
        2. Соедините другой конец красного кабеля с клеммой (+) на "севшем" аккумуляторе.
        3. Соедините черный кабель с клеммой (-) на заряженном аккумуляторе.
        4. Соедините другой конец черного кабеля с чистой точкой заземления на блоке двигателя или на шасси, главное - подальше от аккумулятора, карбюратора, топливных шлангов и т.п. В момент подсоединения будьте готовы к небольшой искре.
        5. Следите, чтобы оба кабеля не касались движущихся деталей.
        6. Запустите автомобиль с заряженным аккумулятором и дайте ему поработать не менее одной минуты.
        7. Попробуйте запустить автомобиль с "севшим" аккумулятором. Если двигатель не заведется, подождите несколько минут и повторите попытку. Если же заведется, дайте ему поработать несколько минут в таком положении.
        8. Выключите автомобиль с заряженным аккумулятором.
        9. При отсоединении кабеля следуйте описанной выше процедуре в обратной последовательности.

    Категория: Зимняя эксплуатация | Добавил: ru4hx (10.12.2010)
    Просмотров: 578 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz